Мы нужны для того чтобы упростить и упорядочить работу бизнеса, а не для того чтобы внести хаос. Поэтому, мы хотим внести некую ясность по взаимодействию владельца бизнеса (или его представителя) и нас (компании-аутсорсера).
Поехали!
Запоминаем список «бумажек», которые необходимы для ровной, цикличной работы бухгалтерии.
При оплате услуг компании, продаже товаров, в бухгалтерию необходимо предоставлять счет-фактуры, товарные накладные, кассовые чеки (при оплате покупок за наличные или по карте). Если продавец - физическое лицо, можно взять акт закупки. А также необходимо помнить об авансовом отчете.
Заменить кассовый чек можно любым документом, подтверждающим замену денег. Но, обязательно в сопровождении доверенности.
Сразу оговоримся, что без доверенности, будет сложно получить от поставщика накладную и счет-фактуру. В этом случае, необходимо, чтобы в выданном документе было прописан список услуг или товаров, с суммами их оплат. Если сумма прописана только в чеке, смело требуйте кассовый чек.
Если продавец — физ.лицо, то акта закупки будет достаточно. В нем прописаны все необходимые данные. А вам необходимо заполнить авансовый отчет, для документирования распоряжений финансами компаний.
Такая простая памятка упрощает рост вашего бизнеса, экономя время и внимания на рядовых финансовых процессах!