Стоимость услуг по регистрационным вопросам для Индивидуальных предпринимателей

Регистрация деятельности

Консультация до регистрации

Консультация по выбору оптимальной формы деятельности, системы налогообложения и учета иных особенностей деятельности. (Стоимость консультации учитывается в первом месяце бухгалтерского обслуживания).

2 000 руб.
Самостоятельная регистрация

Подготовка документов и инструкция для подачи и получения документов по регистрации.

2 500 руб.
Регистрация ИП «под ключ»

Оформление документов у нотариуса + пошлина + подготовка документов для регистрации + подача и получение документов + открытие счета в партнерском банке (Цена действительна для 1 участника, второй и последующие – 2000 за каждого дополнительно) Юридический адрес оплачивается отдельно.

8 500 руб.

Изменения деятельности

Самостоятельное изменение (либо при наличии ЭДО)

Подготовка документов и инструкция для подачи и получения документов по изменениям в видах деятельности.

1 000 руб.
Изменение сведений «под ключ»

Оформление документов у нотариуса + пошлина + подготовка документов для регистрации смены адреса.

4 000 руб.

Прекращение деятельности

Самостоятельная ликвидация

Подготовка документов и инструкция для подачи и получения документов по прекращению деятельности.

1 000 руб.
Прекращение деятельности ИП «под ключ»

Оформление документов у нотариуса + подготовка документов для прекращения деятельности + подача и получение документов.

5 000 руб.

Сверка расчетов, погашение задолженности, сдача отчетности и консультации по этим вопросам оплачиваются отдельно.

Не является офертой.

Стоимость услуг по регистрационным вопросам для Юридических лиц

Регистрация деятельности

Консультация до регистрации

Консультация по выбору оптимальной формы деятельности, системы налогообложения и учета иных особенностей деятельности. (Стоимость консультации учитывается в первом месяце бухгалтерского обслуживания).

2 000 руб.
Самостоятельная регистрация

Подготовка документов и инструкция для подачи и получения документов по регистрации.

2 500 руб.
Регистрация ООО «под ключ»

Оформление документов у нотариуса + пошлина + подготовка документов для регистрации + подача и получение документов + открытие счета в партнерском банке (Цена действительна для 1 участника, второй и последующие – 2000 за каждого дополнительно) Юридический адрес оплачивается отдельно.

12 500 руб.

Изменения деятельности

Смена руководителя

Оформление документов у нотариуса + подготовка документов для регистрации смены руководителя.

3 500 руб.
Изменение адреса

Оформление документов у нотариуса + пошлина + подготовка документов для регистрации смены адреса.

4 000 руб.
Изменение видов деятельности

Оформление документов у нотариуса + пошлина + подготовка документов для регистрации изменений в видах деятельности.

4 000 руб.
Подача и получение документов по доверенности

Оформление документов у нотариуса + подача и получение документов.

2 000 руб.

Ликвидация деятельности

Ликвидация ООО

Подготовка документов + подача и получение документов+ пошлина + оформление документов у нотариуса + публикация сведений.

от 23 000 руб.

Срок от 3 месяцев

Сверка расчетов, погашение задолженности, сдача отчетности и консультации по этим вопросам оплачиваются отдельно.

Не является офертой.

Стоимость услуг по регистрационным вопросам для Некоммерческих организаций

Регистрация деятельности

Консультация до регистрации

Консультация по выбору оптимальной формы деятельности, системы налогообложения и учета иных особенностей деятельности. (Стоимость консультации учитывается в первом месяце бухгалтерского обслуживания).

2 000 руб.
Самостоятельная регистрация

Подготовка документов и инструкция для подачи и получения документов по регистрации.

5 000 руб.
Регистрация НКО «под ключ»

Оформление документов у нотариуса + госпошлина + подготовка документов для регистрации в Министерство юстиции + подача и получение документов в Министерство юстиции + открытие счета в партнерском банке. Юридический адрес оплачивается отдельно.

от 30 000 руб.

Изменения деятельности

Смена руководителя

Оформление документов у нотариуса + подготовка документов для регистрации смены руководителя.

от 4 000 руб.
Изменение адреса

Оформление документов у нотариуса + пошлина + подготовка документов для регистрации смены адреса.

от 4 000 руб.
Изменение видов деятельности

Оформление документов у нотариуса + пошлина + подготовка документов для регистрации изменений в видах деятельности.

от 4 000 руб.
Подача и получение документов по доверенности

Оформление документов у нотариуса + подача и получение документов.

2 000 руб.

Не является офертой.

Стоимость сопутствующих услуг по ведению деятельности

Счета в банках

Открытие счета в партнерском банке для клиентов

Открытие счета в партнерском банке при заключении договора на бухгалтерское обслуживание.

бесплатно
Открытие счета в ином банке для клиентов

Открытие счета в ином банке при заключении договора на бухгалтерское обслуживание, включает подготовку документов и сопровождение при открытии счета.

2 000 руб.
Открытие счета в ином банке для не-клиентов

Открытие счета в ином банке без заключения договора бухгалтерское обслуживание, включает подготовку документов и сопровождение при открытии счета.

4 000 руб.
Открытие счета в ином банке для не-клиентов

Открытие счета в ином банке без заключения договора бухгалтерское обслуживание, включает подготовку документов и сопровождение при открытии счета.

4 000 руб.
Открытие счета в ином банке для не-клиентов

Открытие счета в ином банке без заключения договора бухгалтерское обслуживание, включает подготовку документов и сопровождение при открытии счета.

4 000 руб.

Электронный документооборот и отчетность (ЭДО)

Организация подключения ЭДО для клиентов

Организация подключения ЭДО у партнеров по доверенности при заключении договора на бухгалтерское обслуживание. Стоимость подключения ЭДО, тарифы и иные услуги оператора оплачиваются отдельно.

2 000 руб.
Организация подключения ЭДО для не-клиентов

Организация подключения ЭДО не у партнеров, либо вне рамок бухгалтерского обслуживания, по доверенности. Стоимость подключения ЭДО, тарифы и иные услуги оператора оплачиваются отдельно.

от 4 000 руб.

Не является офертой.

Стоимость подготовки отчетности при отсутствии деятельности

ООО (НКО) на УСНО (ЕНВД)

Подготовка отчетности при отсутствии деятельности для юридического лица на Упрощенном режиме налогообложения и (или) ЕНВД.

5 000 в квартал
ООО (НКО) на ОСНО

Подготовка отчетности при отсутствии деятельности для Индивидуального предпринимателя на Общем режиме налогообложения и (или) ЕНВД.

6 000 в квартал
ИП на ОСНО (ЕНВД)

Подготовка отчетности при отсутствии деятельности для Индивидуального предпринимателя на Общем режиме налогообложения и (или) ЕНВД.

5 000 в квартал
ИП на УСНО

Подготовка отчетности при отсутствии деятельности для Индивидуального предпринимателя на Упрощенном режиме налогообложения.

5 000 в год

Отсутствие деятельности - это

  • нет операций по расчетному счету;
  • нет реализации;
  • нет закупки;
  • 1 сотрудник - руководитель.

Термины

ООО - Общество с ограниченной ответственностью, любая коммерческая организация.

НКО - Некоммерческая организация (Фонд, Ассоциация и т.п.).

ИП - Индивидуальный предприниматель.

ОСНО - Общая система налогообложения (с НДС).

УСНО - Упрощенная система налогообложения (без НДС).

ЕНВД - Единый налог на вмененный доход (тоже без НДС).

Условия применения тарифов

Электронная отчетность (ЭДО) на ОСН обязательна, на УСН (ЕНВД) желательна, и оплачивается отдельно: СБИС (Тензор) – от 4000 в год, есть партнерская программа.

При отсутствии ЭДО стоимость услуг увеличивается на 20%.

Стоимость ведения учета и подготовки отчетности при начале деятельности

ООО (НКО, ИП с работниками) на УСНО (ЕНВД)

Ведение бухгалтерского учета и подготовка отчетности для юридического лица (или ИП с работниками) на Упрощенной системе налогообложения и (или) ЕНВД.

2 000 в месяц + 400 рублей документ
ООО (НКО) на ОСНО

Ведение бухгалтерского учета и подготовка отчетности для юридического лица на Общем режиме налогообложения.

2 500 в месяц + 400 рублей документ
ИП на УСНО (ЕНВД, патент)

Ведение бухгалтерского учета и подготовка отчетности для Индивидуального предпринимателя на Упрощенной системе налогообложения и (или) ЕНВД или патенте.

1 500 в месяц + 400 рублей документ
ИП на ОСНО

Ведение бухгалтерского учета и подготовка отчетности для Индивидуального предпринимателя на Общей системе налогообложения.

2 000 в месяц + 400 рублей документ

Документ – это формирование или обработка

  • входящий или исходящий платеж (кроме налогов и комиссии банка);
  • авансовый отчет, включающий до 5 документов;
  • документы за операционный день по онлайн-кассе, при подключенной синхронизации, без нее – каждый документ по онлайн-кассе;
  • комплект документов (акт/накладная и счет-фактура, либо УПД) на реализацию товаров (работ, услуг), включающий до 5 строк;
  • комплект документов (акт/накладная и счет-фактура, либо УПД) на закупку товаров (работ, услуг), включающий до 5 строк;
  • начисление зарплаты на 1 сотрудника, включая документы на выплату;
  • устная или письменная консультация до получаса.

Подготовка и проверка договоров с поставщиками, покупателями, работниками тарифицируется отдельно.

Термины

ООО - Общество с ограниченной ответственностью, любая коммерческая организация.

НКО - Некоммерческая организация (Фонд, Ассоциация и т.п.).

ИП - Индивидуальный предприниматель.

ОСНО - Общая система налогообложения (с НДС).

УСНО - Упрощенная система налогообложения (без НДС).

ЕНВД - Единый налог на вмененный доход (тоже без НДС).

Патент - Патентная система налогообложения (только ИП).

УПД - универсальный передаточный документ (соединяет возможности акта, накладной и счет-фактуры).

Подготовка и проверка договоров с поставщиками, покупателями, работниками тарифицируется отдельно.


Не является офертой.

Условия применения тарифов

Электронная отчетность (ЭДО) на ОСН обязательна, на УСН (ЕНВД) желательна, и оплачивается отдельно: СБИС (Тензор) – от 4000 в год, есть партнерская программа.

При отсутствии ЭДО стоимость услуг увеличивается на 20%.

Наличие ККТ увеличивает стоимость услуг на 30%.

Расчетный счет открыт в партнерском банке.

Другие варианты тарифов

При значительном объеме операций, когда тарифы группы «Старт» становятся не очень выгодными, мы можем предложить следующие варианты:

  • абонентская плата - при стабильном количестве операций, размер обсуждается отдельно;
  • повременная оплата - при нестабильном количестве операций, либо при наличии нестандартных операций, стоимость часа обсуждается отдельно.

Стоимость консультационных услуг

Консультации по различным аспектам деятельности

Консультации по налогообложению, бухгалтерскому учету, кадровому делопроизводству, подготовке договорной и иной документации, регистрации деятельности.

от 2 000


Не является офертой.

Стоимость подготовки отчетности

Подготовка нулевых расчетов

Стоимость подготовки нулевых расчетов - СЗВМ, РСВ, авансы по налогу на имущество, 4ФСС, в статистику, в Министерство юстиции.

500
Подготовка нулевых деклараций

Стоимость подготовки нулевых деклараций - по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество, транспортному налогу, 6НДФЛ.

1 000
Подготовка отчетности по Вашим данным

Стоимость подготовки расчетов, деклараций, иных форм отчетности в государственные органы по Вашим данным.

от 2 000
Подготовка писем в государственные органы

Стоимость подготовки ответов на запросы и требования государственных органов.

от 2 000
Отправка отчетности и иных документов

Стоимость отправки отчетности и иных документов почтой, либо лично (если нет требования отправки через электронную отчетность).

от 500

К стоимости добавляется оформление нотариальной доверенности при необходимости.


Не является офертой.

Стоимость консультационных услуг

Консультация по оптимизации НДФЛ

Консультация для граждан по оптимизации налогообложения сделок с недвижимостью.

4 000
Консультация по иным вопросам

Консультация для граждан по иным вопросам расчетов с государством, налогам и прочему.

от 1 000


Не является офертой.

Стоимость подготовки деклараций 3НДФЛ

Лайт

Консультация по имеющимся возможностям.
Подготовка декларации по представленным документам.
Формирование комплекта документов для подачи.
Инструкции для самостоятельной сдачи.

1 500
«Комфорт»

Все услуги тарифа «Лайт», а также:
Оптимизация в рамках имеющихся возможностей.
Удаленная подача декларации (через личный кабинет).
Контроль приема декларации и возврата налога.
Профессиональная поддержка при общении с налоговой.

2 000
«Люкс»

Все услуги тарифа «Комфорт», а также:
Выезд к Вам для получения документов (в пределах Санкт-Петербурга).
Сопровождение при личной подаче декларации в налоговый орган.

5 000


Не является офертой.

Условия применения тарифов:

Цена действительна для подачи 1 человеком 1 декларации за 1 год, не более 2 оснований и не более 2 мест работы.

Каждое дополнительное основание – 500 рублей.

Каждое дополнительное место работы – 200 рублей.

Одно основание это

  • продажа транспорта (до 2 единиц);
  • продажа недвижимости (1 объект);
  • покупка недвижимости (1 объект);
  • оплата лечения (за 1 человека);
  • оплата обучения (за 1 человека);
  • оплата ДМС;
  • оплата добровольных пенсионных взносов;
  • перечисление благотворительных взносов.
  • Скидки

    Пенсионерам: 2 декларации – 20%, 3 декларации – 30%, 4 декларации – 40%.

    Остальным: 2 декларации – 10%, 3 декларации – 15%, 4 декларации – 20%.

    При подготовке деклараций членам одной семьи – дополнительно 10%.