Оказываем услуги в Санкт-Петербурге по регистрации ООО. Желаете сэкономить время на оформление документов и избежать ошибок? Выполним регистрацию компании профессионально, порекомендуем экономный режим налогообложения и даже банк.

Регистрируем фирму

Регистрация бизнеса — обязательное требование российского законодательства. Граждане, занимающиеся предпринимательством, обязаны оформить юридическое лицо (ИП, АО или ООО). Систематическое ведение предпринимательства, приносящего прибыль, без соответствующей регистрации влечет за собой административное, налоговое или уголовное наказание.

Что касается конкретного типа хозяйствования, то ООО является наиболее популярным. Эта организационно-правовая форма выгодно отличается, например, от статуса ИП, т.к. участники ООО не отвечают принадлежащим имуществом перед кредиторами. Кроме того, ООО пользуется упрощенным механизмом кредитования, большим доверием со стороны контрагентов и расширенными возможностями ведения бизнеса.

Как происходит процедура:

Регистрация деятельности ООО проводится по конкретному алгоритму. Оформление через компанию «Бухгалтерия для Вас», предполагает меньшие затраты времени и сил, особенно когда клиент ранее не взаимодействовал с государственными органами.

После этого следует:

  • Подобрать название ООО и юридический адрес — место, где будет присутствовать руководство Общества.
  • Определить способ подачи документации в ИФНС. Это делается либо путем личного визита в налоговую инспекцию, либо отправкой через Интернет.
  • Сформировать документацию в соответствии с требованиями законодательства.
  • Непосредственно подать ее в ИФНС, а затем получить расписку о принятии от сотрудника налоговой инспекции.

Через три рабочих дня ИФНС выдает на руки выписку из реестра, Устав с отметкой о проведении юридической регистрации ООО, коды статистики, свидетельство о постановке на учет.

Доверьте регистрацию ООО юристам

Человеку без специальных знаний сложно уследить за изменениями в законодательстве, поэтому самостоятельная регистрация ООО занимает много времени и сил. Мы не рекомендуем самостоятельно заниматься регистрацией ООО. При самостоятельном прохождении процедуры сложности возникнут уже на этапе подготовки. Текст Устава, например, нужно детально проработать, чтобы в будущем не столкнуться с конфликтами между участниками. Заявление по форме Р11001 заполняется правильно, без ошибок и исправлений. Обнаружение неточностей или недостоверных сведений приведет к отказу в регистрации компании.

Открыть бизнес не удастся, если при выборе в качестве юридического адреса будет взят тот, на который уже было оформлено несколько фирм. В случае отказа налоговой инспекции в регистрации компании госпошлина не возвращается. Чтобы обезопасить себя от неудобств и лишних расходов, рекомендуется обратиться к профессионалам.

Какие услуги мы оказываем?

  • Первичная консультация, включающая подбор кодов ОКВЭД к видам деятельности и подходящего режима налогообложения.
  • Содействие в подготовке пакета документов, необходимых для открытия фирмы, поиск и проверка юридического адреса на массовость.
  • Регистрация ООО в Санкт-Петербурге под ключ за минимальные сроки. При предоставлении этой услуги может потребоваться посещение нотариуса, которое происходит в заранее согласованное с клиентом время (если планируется личный визит в отделение налоговой инспекции). Остальные этапы процедуры проводятся силами сотрудников компании. Личное присутствие клиента в налоговой инспекции не требуется.

Стоимость регистрации ООО зависит от выбираемых услуг. Уточнить цену можно, позвонив по указанным телефонам или заполнив онлайн-заявку на услуги.

Какие преимущества заказать услугу у нас

Клиенты обращаются именно к нам, если хотят получить услугу по регистрации юридического лица, поскольку наша компания отличается следующими преимуществами:

обширный опыт в области регистрации компаний, что предусматривает выполнение поставленной задачи всего за час

необходимые теоретические знания и практические навыки выполнения работы нашими сотрудниками

быстрая подготовка документов для регистрации ООО

чистота процедур, открытость, гарантия положительного результата и честность при взаимодействии с клиентами

содействие как на отдельных этапах (подготовка документации, подача в налоговую инспекцию), так и в комплексе. Мы выполняем процесс регистрации ООО в СПб от начала и до полного завершения

предоставление положительного результата, даже если раньше был получен отказ из ФНС

Какие документы нужны

Для регистрации подготавливаются:

  • заявление по форме Р11001;
  • решение учредителя о создании Общества или протокол общего собрания участников;
  • Устав в двух экземплярах;
  • копии паспортов и ИНН учредителей и гендиректора;
  • информация о юридическом адресе. Это может быть адрес регистрации одного из учредителей или адрес, полученный на основании договора аренды;
  • гарантийное письмо собственника юрадреса и копия свидетельства о собственности на имущество;
  • сведения об основном и дополнительных кодах ОКВЭД, а также о выбранной форме налогообложения;
  • квитанция об оплате пошлины, размер которой составляет 4 000 руб.;
  • заявление о переходе на УСН — по желанию.

Собранная документация подается:

  • лично или курьером по доверенности в налоговую инспекцию или МФЦ;
  • через нотариуса;
  • через интернет самостоятельно (нужно наличие ЭЦП);
  • через интернет, используя услуги посреднической специализированной компании.

Важно! Пошлина оплачивается в том случае, если документы подаются лично в ИФНС или МФЦ, а также через нотариуса.

Стоимость

Стоимость регистрации ООО под ключ зависит от того, сколько участников будет входить в компанию.

Если учредителем компании будет один гражданин России, то стоимость регистрации составит 6 000 руб. При заключении договора на бухгалтерское обслуживание мы предоставляем скидку в размере 6 000 руб.

Если учредителей компании больше одного человека или среди них есть иностранные граждане, стоимость регистрации составит 12 000 руб.

Вне зависимости от цены клиент после обращения к нам получает готовую организацию, которая прошла государственную регистрацию. При этом он не тратит время на бюрократические процедуры, а также изучение сложных юридических моментов и нормативно-правовых актов.

«БухгалтериЯ для Вас» в цифрах

Искреннее отношение, которое сложно измерить в цифрах.

100
+ лет
суммарный опыт работы сотрудников
70
+ клиентов
на бухгалтерском обслуживании
1
+ млрд/год
совокупная выручка клиентов
3
бухгалтера
высшей категории и 6 помощников