501

В этой статье мы раскроем тему бухгалтерского аутсорсинга, расскажем об организации бухгалтерского учёта, ответим на вопрос, как найти качественные бухгалтерские услуги, объясним аутсорсинг простыми словами.

Перед началом повествования компания «Бухгалтерия для Вас» хочет поздравить своих читателей с профессиональным праздником — Днём главного бухгалтера! Желаем вам успехов в своей деятельности, неисчерпаемой мотивации и приятной работы. А чтобы работать было действительно в удовольствие, раскроем сегодня тему бухгалтерского аутсорсинга.

Ни для кого не секрет, что перед тем, как открыть собственный бизнес, нужно выбрать способ ведения бухгалтерского учёта в организации. Сегодня совсем не обязательно прибегать к штатной бухгалтерии — это во многом неудобный и устаревший вариант. Мы предлагаем Вам рассмотреть вариант бухгалтерского аутсорсинга — надёжный и удобный способ ведения учёта. Расскажем подробнее о том, почему договор с бухгалтерской компанией подойдёт лучше Вашему бизнесу.

Бухгалтерский учёт: виды бухгалтерского аутсорсинга

Для начала разберёмся с тем, что же такое «бухгалтерский аутсорсинг».

Бухгалтерский аутсорсинг — полная или частичная передача бухгалтерского учёта профессиональной организации.

Кому подойдёт такой способ ведения бухгалтерского учёта? ЦА услуги достаточно велика, однако, мы приведём случаи, в которых компании чаще всего выбирают аутсорсинг:

  • Компания сформировалась недавно и ещё не располагает средствам для найма штатного работника.
  • Бухгалтерия организации не включает в себя работников, выполняющие узкие функции, например, учёт кадров.
  • Компания имеет нестандартное направления, затрудняющее бухгалтерский учёт, в связи с чем ей необходима разноплановая помощь квалифицированных специалистов.
  • У главного бухгалтера слишком много задач и ему требуется разгрузка: для выполнения рутинных обязанностей можно нанять аутсорсера.
  • Начальство сомневается в компетенции штатных сотрудников.

Список ситуаций, в которых стоит прибегнуть к помощи аутсорсера, на этом не заканчивается, поэтому мы советуем Вам ознакомиться со всеми услугами аутсорсинга.

Бухгалтерские услуги: какими услугами аутсорсера Вы можете воспользоваться?

  • Бухгалтерское консультирование — метод, с помощью которого можно контролировать штатных бухгалтеров, а также решать такие трудные задачи как установление связи с иностранной организацией или «разморозка» счёта.
  • Выборочный аутсорсинг — частичная передача бухгалтерских задач аутсорсерам. В этом случае бухучёт по-прежнему ведется внутри компании.
  • Ведение учёта от лица главного бухгалтера — аутсорсер занимается ведением бухучёта, составлением отчётов и работой с документацией, закреплённой договором.
  • Полный аутсорсинг — передача всех бухгалтерских обязанностей профессиональной организации. Однако, подписание всей документации и отчётности сохраняется за директором.

Теперь, когда Вы получили более комплексное представление о бухгалтерском аутсорсинге, поговорим о плюсах такого ведения бухучёта.

Организация бухгалтерского учёта: плюсы бухгалтерии на аутсорсинге

Какие преимущества бухгалтерский аутсорсинг имеет перед штатным сотрудником?

  • Снижение затрат на содержание бухгалтерии.
  • Выбирая услуги аутсорсера, Вы уменьшаете свои затраты на 30-60%. Почему так? Штатному работнику необходимо рабочее место с соответствующим оборудованием, что уже обходится недёшево. Помимо этого, при найме сотрудника Вы выплачиваете страховые взносы. Обслуживание аутсорсера обойдётся выгоднее, ведь у него уже есть вся необходимая оргтехника, а выплата взносов не требуется.

  • Аутсорсер несёт ответственность за свои ошибки.
  • Этот пункт прописан в договоре. Штрафные санкции, наложенные при работе аутсорсера, пени федеральной налоговой службой и прочие вещи бухгалтер оплачивает самостоятельно.

  • Высокий уровень качества услуг.
  • Профессиональные бухгалтерские фирмы надёжнее штатных сотрудников: на это указывает огромный опыт, включающий в себя решение различных нестандартных вопросов, а также помощь других специалистов, которые Вам может предложить фирма например, услуги юриста.

  • Аутсорсер всегда на связи.
  • Не придётся оплачивать больничные и отпускные — если с прикрепленным к Вашей фирме работником что-либо случится, его заменят на не менее профессионального специалиста.

  • Экономия времени.
  • В отличие от штатного бухгалтера, аутсорсера не нужно контролировать, поэтому у Вас будет больше времени на развитие в своей основной сфере.

Если описанные условия работы Вас заинтересовали, предлагаем ознакомиться с тем, как выбрать надёжного бухгалтера на аутсорсинге.

Бухгалтерский аутсорсинг: как выбрать?

  • Внимательно изучите сайт организации, прочтите отзывы. Если компания готова открыто рассказать о своих сотрудниках, это будет плюсом при выборе.
  • Обратите внимание на условия сотрудничества, прописанные в договоре. Выясните, какая ответственность возлагается на аутсорсера, а какая — на Вас.
  • Обсудите с организацией удобную форму обмена первичной документацией. Рекомендуем воспользоваться бухгалтерским сервисом, в котором документооборот осуществляется в электронном виде.
  • Сделайте комфортной проверку работы аутсорсера: организуйте работу в едином бухгалтерском сервисе — так будет проще следить за его деятельностью и получать отчётность.

Итак, мы рассказали Вам о преимуществах бухгалтерского аутсорсинга. Надеемся, что она была полезной для Вашей компании, и теперь Вы сможете вести свои дела более эффективно. Желаем продуктивности!

Возврат к списку