В этой статье мы раскроем тему бухгалтерского аутсорсинга, расскажем об организации бухгалтерского учёта, ответим на вопрос, как найти качественные бухгалтерские услуги, объясним аутсорсинг простыми словами.
Перед началом повествования компания «Бухгалтерия для Вас» хочет поздравить своих читателей с профессиональным праздником — Днём главного бухгалтера! Желаем вам успехов в своей деятельности, неисчерпаемой мотивации и приятной работы. А чтобы работать было действительно в удовольствие, раскроем сегодня тему бухгалтерского аутсорсинга.
Ни для кого не секрет, что перед тем, как открыть собственный бизнес, нужно выбрать способ ведения бухгалтерского учёта в организации. Сегодня совсем не обязательно прибегать к штатной бухгалтерии — это во многом неудобный и устаревший вариант. Мы предлагаем Вам рассмотреть вариант бухгалтерского аутсорсинга — надёжный и удобный способ ведения учёта. Расскажем подробнее о том, почему договор с бухгалтерской компанией подойдёт лучше Вашему бизнесу.
Для начала разберёмся с тем, что же такое «бухгалтерский аутсорсинг».
Бухгалтерский аутсорсинг — полная или частичная передача бухгалтерского учёта профессиональной организации.
Кому подойдёт такой способ ведения бухгалтерского учёта? ЦА услуги достаточно велика, однако, мы приведём случаи, в которых компании чаще всего выбирают аутсорсинг:
Список ситуаций, в которых стоит прибегнуть к помощи аутсорсера, на этом не заканчивается, поэтому мы советуем Вам ознакомиться со всеми услугами аутсорсинга.
Теперь, когда Вы получили более комплексное представление о бухгалтерском аутсорсинге, поговорим о плюсах такого ведения бухучёта.
Какие преимущества бухгалтерский аутсорсинг имеет перед штатным сотрудником?
Выбирая услуги аутсорсера, Вы уменьшаете свои затраты на 30-60%. Почему так? Штатному работнику необходимо рабочее место с соответствующим оборудованием, что уже обходится недёшево. Помимо этого, при найме сотрудника Вы выплачиваете страховые взносы. Обслуживание аутсорсера обойдётся выгоднее, ведь у него уже есть вся необходимая оргтехника, а выплата взносов не требуется.
Этот пункт прописан в договоре. Штрафные санкции, наложенные при работе аутсорсера, пени федеральной налоговой службой и прочие вещи бухгалтер оплачивает самостоятельно.
Профессиональные бухгалтерские фирмы надёжнее штатных сотрудников: на это указывает огромный опыт, включающий в себя решение различных нестандартных вопросов, а также помощь других специалистов, которые Вам может предложить фирма например, услуги юриста.
Не придётся оплачивать больничные и отпускные — если с прикрепленным к Вашей фирме работником что-либо случится, его заменят на не менее профессионального специалиста.
В отличие от штатного бухгалтера, аутсорсера не нужно контролировать, поэтому у Вас будет больше времени на развитие в своей основной сфере.
Если описанные условия работы Вас заинтересовали, предлагаем ознакомиться с тем, как выбрать надёжного бухгалтера на аутсорсинге.
Итак, мы рассказали Вам о преимуществах бухгалтерского аутсорсинга. Надеемся, что она была полезной для Вашей компании, и теперь Вы сможете вести свои дела более эффективно. Желаем продуктивности!